Таким образом, предварительно рассчитав число проходовза час на обычных и на полуэкспрессных маршрутах, в 15-м автобусномпарке решили привлечь дополнительных пассажиров. Непонятно только,откуда возьмутся эти «лишние» пассажиры.
Отметим, что по планам в конце 2009 года в Митино должно придти метро - и тогда, наконец, для части жителей района вообще отпадёт необходимость пользоваться услугами «Мосгортранса», который,как давно понятно, об удобстве пассажиров думает далеко не в первую очередь.
Напомним, что скоростные маршруты №№ 901с и 902с были введены в 2002-м году для выполнения ускоренной связи отдалённых микрорайонов Митина со станцией метро «Тушинская». Тогда изменение позиционировалоськак улучшение транспортного обслуживания - очевидно, что сейчас происходит обратный процесс, то есть ухудшение.
Собственно, неудивительно, что число проходов на 266-м больше, чем на 901-м, ибо 901-й по расписанию ходит то ли 3, то ли 4 раза в час. Причем в часы пик он ходит заполненным не то что под завязку, а так, что того гляди по швам лопнет. Еще надо учесть, что 266-е - это обычно или сочлененные автобусы, или огромные сканиевские сараи (неудобные, шопыпэц, но это другой разговор), а 901-е - автобусы без прицепов. Зато можно было до метро, если пробок нет, минут за 15 добраться. Теперь же 901-е будут стоять как обычно, караванами в правой полосе, меньше получаса от меня до Тушинской не получится ну никак. Пидарасы, хуле... Рентабельность они повышают. Луч адской дезентерии таким "повышателям".
No comments:
Post a Comment