Одним из представителей профессий, вызванных к жизни обществом потребления, являются маркетологи и прочие говно-креативщики от рекламы. Причем чаще всего результаты их творчества вызывают у людей, хотя бы слегка обремененных интеллектом, странные чувства. Но это фиг бы с ним, из деятельность направлена на игру с инстинктами и, надо сказать, чаще всего, достигает успеха. Не буду сейчас рассуждать про Разумность или Примитивность, а расскажу про то, до чего доходят сабжи в стремлении выпендриться покруче и отхватить процент пожирнее.
Вот работаю я в одной небольшой сотовой конторке, всем она известна. Офис у нас совмещен с офисом продаж, т. е. на первом этаже постоянно тусуются абонентеги. И стоял там кофейный автомат. 2 года стоял, никому не мешал, все были довольны, был удобный. Сейчас его убрали, поставили другой. Огромный такой шкаф, красивый, черно-глянцевый. С 14-дюймовым, сука, ЖК-экраном. На котором все время крутится реклама нашей конторы. Причем этот экран функциональной нагрузки не несет, только реклама. И вот сегодня прохожу по вестибюлю, вижу фтыкающую в этот автомат тетку. Слышен скрип мозгов и она восклицает "Опа! А я думала это терминал самообслуживания!" И я ее понимаю! Потому что без пристального разглядывания этой хреновины понять, что это кофейный автомат, практически невозможно. Идея была идиотская имхо. Не зря слово "маркетологи" так хорошо рифмуется со словом "хуетологи".
Tuesday, December 2, 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment