Tuesday, December 2, 2008

Про маркетологов и рекламщиков

Одним из представителей профессий, вызванных к жизни обществом потребления, являются маркетологи и прочие говно-креативщики от рекламы. Причем чаще всего результаты их творчества вызывают у людей, хотя бы слегка обремененных интеллектом, странные чувства. Но это фиг бы с ним, из деятельность направлена на игру с инстинктами и, надо сказать, чаще всего, достигает успеха. Не буду сейчас рассуждать про Разумность или Примитивность, а расскажу про то, до чего доходят сабжи в стремлении выпендриться покруче и отхватить процент пожирнее.
Вот работаю я в одной небольшой сотовой конторке, всем она известна. Офис у нас совмещен с офисом продаж, т. е. на первом этаже постоянно тусуются абонентеги. И стоял там кофейный автомат. 2 года стоял, никому не мешал, все были довольны, был удобный. Сейчас его убрали, поставили другой. Огромный такой шкаф, красивый, черно-глянцевый. С 14-дюймовым, сука, ЖК-экраном. На котором все время крутится реклама нашей конторы. Причем этот экран функциональной нагрузки не несет, только реклама. И вот сегодня прохожу по вестибюлю, вижу фтыкающую в этот автомат тетку. Слышен скрип мозгов и она восклицает "Опа! А я думала это терминал самообслуживания!" И я ее понимаю! Потому что без пристального разглядывания этой хреновины понять, что это кофейный автомат, практически невозможно. Идея была идиотская имхо. Не зря слово "маркетологи" так хорошо рифмуется со словом "хуетологи".

No comments: