
Вспомнилось, как в юности, когда краски были ярки, а впечатления свежи (чешет седые яйца), зело интересно было не столько играть музыку (собственно, качество моей игры отчасти отражено в моем нике :)), сколько создавать звук. Дико интересно было крутить ручки на аппаратуре, таскать по бомбоубежищу, где мы репетировали, поролоновые маты, чтобы хоть как-то отражения от голых бетонных стен приглушить, расставлять микрофоны, поруливать (гыгы, с самодельным пультом и кассетным магнитофоном, ага. Ну, правда магнитофон был не самый плохой, не Электроника-302) записью и смотреть, как при этом меняется звук. Когда мы еще играли акустический говнопанк, одна из демок была записана в олдскульном тру-стерео, на 2 микрофона. До сих пор какое-то неясное романтическое чувство на меня навевают видения полутемной контрольной комнаты, кучи лампочек на куче аппаратуры и кучи фейдеров на здоровенном пульте. А самый оргаистический момент был, когда я стоял за пультом на концерте Гребенщикова в ДК МАИ. Все настоящее! Вот оно! Только потрогать нельзя :)
Черт, что ж я в звукорежи не пошел? Ведь это мне нравилось даже больше, чем железные дороги (куда я все-таки пошел). Как раз тот сплав техники и искусства, который мне бы хотелось. Правда, шанс попасть в приличную студию достаточно невелик, работа концертного звукорежа - та еще жопа (можно почитать для интереса

No comments:
Post a Comment