Tuesday, April 7, 2009

Обслуживание японских мотоциклов

Не знаю, как на совкоциклах, но у японцев (по опыту моих стида и магны) многие операции, пока не поймешь, как они делаются и не сделаешь хотя мы один раз руками сам - по первому разу отнимают ооочень много времени. Как-то все заковыристо, хрен подлезешь. Потом смотришь - а ларчик открывался просто. Хотя и не всегда. Снятие расширительного бачка на стиде (да и на магне) - это квест. Про свечи в передних цилиндрах магны и стида тоже все знают. Снятие корпуса саб-фильтра вознужного на стиде - вообще песня. Но хитом для меня стало сливание антифриза с магны. Подлезается-то просто, но как! Чтобы подлезть к сливному болту на корпусе помпы надо снять крышку ведущей звезды. А чтобы снять ее - надо снять трос сцепления. Соответственно, съезжает регулировка. Аррррыгинально :)
Интересно, есть мотоциклы, у которых есть безгеморройный доступ ко всем местам, задействованным в обслуживании? Ну даже только в обслуживании, не в ремонте.

Впрочем, делая ТО магне после стида я просто отдыхаю :) Подлезаемость значительно выше. И даже (стидоводы поймут) можно слить охлаждайку из цилиндров, не угваздав половину мотоцикла антифризом :)

Ну, или я тупой и потому не сразу въезжаю, что там и как :)

No comments: